С какими задачами способна справиться полировальная паста G3?

Полироль G3

Многие автолюбители предпочитают самостоятельно следить за внешним состоянием лакокрасочного покрытия кузова и фар, однако сталкиваются с проблемой выбора полироли. Полировочная паста G3 от компании Farecla является универсальным средством для полирования и позволит с успехом решить этот вопрос.

Типы полировки кузова

Защитная

Обрабатываются неповрежденные поверхности с лакокрасочным покрытием с целью обеспечения дополнительной степени защиты. Эффективно используется для полирования новых машин, а также тех, на которых отсутствуют механические повреждения. Способ применения таких составов прост: наносится готовая жидкость на небольшой участок кузова, а затем тщательно натирается мягкой тряпочкой. Сразу наносить полироль на всю поверхность кузова автомобиля категорически нежелательно, поскольку её располировать вручную окажется достаточно сложно.

Лёгкая восстановительная

Предназначается для нанесения на участки кузова, где повреждена краска, есть небольшие трещины, потёртости и прочие дефекты. В её состав входят абразивные компоненты, которые эффективно устраняют небольшие повреждения. Для зачистки используется специальная машинка или дрель с полировочной насадкой.

Глубокая восстановительная

Применяется для полного восстановления покрытия кузова. Технология полировки достаточно сложна. Её суть заключается в снятии минимального слоя эмали или лака с полировкой составом до получения гладкой поверхности. Сложность состоит в подборе зернистости наждачки или полировальных кругов, а также умелом их использовании.

Полировка кузова

Разновидности паст для полировки

Полировальные пасты используются для нанесения на металлические и пластиковые поверхности. По консистенции они бывают твёрдыми, пастообразными, а также в виде мелкодисперсных порошков. Профессионалы используют жидкие суспензии с добавлением мелких абразивных частиц, для этого они применяют сложное оборудование.

В качестве абразивной части в суспензии могут выступать следующие пасты: кубанитовые (эльборовые), алмазные, ГОИ.

Пасты выпускаются в твёрдом и жидком состоянии. Жидкие эффективно используются при суспензионном методе обработки путём непрерывной их подачи на обрабатываемые участки поверхности. Основным их преимуществом считается обработка труднодоступных рельефных мест, которые заполировать вручную или дисками не представляется возможным. Твёрдые пасты применяются для ручной или полумеханической полировки. Их достоинством является простота нанесения и использования.

Перед нанесением полироли на поверхность нужно проверить её состав: жирный, водный и нежирный. Проблемы могут возникнуть при наличии масел, жирных кислот, парафина. Поэтому заранее подготавливают сухую мягкую тряпку для их вытирания.

Полировка автомобиля

Полировочная паста Farecla G3: описание

Универсальная паста G3 предназначена для выполнения общих полировочных работ без использования специализированных паст. После первого применения устраняются практически все следы использования абразивных паст и инструментов, поверхность приобретает идеальную гладкость и блеск.

Наносится на поверхности следующих типов:

  • целлюлозу;
  • промышленные лаки;
  • сохнущие лакокрасочные покрытия при нормальной или низкой температуре со средним количеством твёрдых веществ;
  • различные виды пластмасс, включая акрил;
  • синтетические покрытия;
  • мебель.

Эффективно позволяет удалять такие дефекты, как водяные пятна и потёки, царапины и кратеры, а также результаты некачественной покраски: шагрень, пылевые включения, сухое напыление.

Как использовать пасту G3?

Перед применением пасты следует правильно подготовить поверхность. Её очищают от грязи и пыли, а также удаляют восковой слой. Различные дефекты зачищают наждачной бумагой.

Чтобы отшлифовать поверхность кузова шлифмашинкой, необходимо выполнить следующие действия:

  • Нанести пасту в небольшом количестве при помощи тряпки на покрытие.
  • Шлифовальный круг смочить в воде и надёжно закрепить на полировочной машине. Очень важно добиться отсутствия стекания воды. Поэтому машинку включают на определённое время, чтобы с диска перестали лететь брызги.
  • Прислонить круг к поверхности и медленно передвигать по ней. При необходимости пасту добавляют способом, описанным в первом пункте.
  • При шлифовке круг должен оставаться влажным, чтобы предотвратить перегрев покрытия. На поверхность диска желательно распылять воду.

При ручной шлифовке до блеска используют влажную чистую ткань для нанесения и натирания пастой. Сила нажатия применяется сверху-вниз. При этом направление передвижения должно постоянно меняться, чтобы получалась равномерная обработка.

Поскольку при работе часть лакового покрытия может стираться, то ткань становится загрязнённой, и её необходимо часто переворачивать и менять. Рекомендуется использование фирменной полировальной ткани Farecla.

Полироль G3

Финальная полировка заключается в удалении остатков пасты сухой тряпкой и последующей отделкой с применением воды. Сила нажатия должна быть минимальной, а используемая тряпка мягкой. Способ затирки аналогичен методу полировки. Работа считается полностью выполненной, когда на поверхности отсутствуют пятна и достигнут максимальный уровень блеска.


1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (34 голосов, рейтинг статьи: 4,56 из 5)
Loading...Loading...