Без чего невозможно представить бизнес, связанный с нанесением аэрографии на авто?

Аэрография

Нанесение рисунков на автомобили и другие поверхности, или попросту аэрография – на сегодняшний день является выгодным и перспективным бизнесом. Много современных людей проявляют желание выделиться из толпы, раскрасив свой автомобиль или мотоцикл оригинальным художественным творением. Именно поэтому есть резон рассмотреть этот бизнес, у которого есть шансы на развитие, более детально.

Суть бизнеса

Организовать бизнес такого рода не сложнее, чем какой-либо другой. Достаточно только разобраться в основных аспектах, которые необходимы для начала, а развитие и успех придет с опытом и постоянными клиентами. Сама по себе аэрография – это целое искусство, поэтому помимо предпринимательской составляющей в этом бизнесе важны и другие моменты, например, профессионализм персонала.

Если опустить детали и нюансы, то можно выделить основную суть, которая поможет понять, в чем же заключается бизнес. Тут на первый взгляд все предельно просто – клиент отдает машину, заказывает рисунок, получает готовый результат и оплачивает услугу. Но это только верхушка айсберга. Весь бизнес по нанесению аэрографии можно условно разделить на несколько составляющих, каждая из которых требует финансовых вложений и грамотного управления. Без должного внимания и тщательной подготовки такой бизнес никогда не оправдает вложенных средств и усилий. Аэрография не только не принесет прибыли, она станет убыточной. Чтобы этого избежать, и добиться определенного успеха, следует более детально рассмотреть каждую составляющую.

Составляющие бизнеса

Любой бизнес состоит из многих составляющих, и профессиональная аэрография не является исключением. В этом деле можно выделить следующие основные аспекты:

  • помещение;
  • оборудование;
  • расходные материалы;
  • персонал;
  • грамотная реклама.

От каждой из этих составляющих зависит общий успех бизнеса, поэтому ниже каждая из них рассмотрена более детально.

Аэрография на автомобиле

Помещение для аэрографии

Помещение для аэрографии, пожалуй, наиболее важный и дорогостоящий вопрос для открытия этого бизнеса. Первое, что нужно решить, это выбрать подходящее место. По возможности такой бизнес лучше всего организовать недалеко от центра города и подальше от конкурирующих фирм. У клиентов не должно возникать никаких трудностей с поиском вашей фирмы. Рядом желательно организовать небольшую парковку для тех, кто только приехал к вам за информацией, и для тех, кто уже оставил свой автомобиль для нанесения аэрографии.

Само помещение должно иметь достаточные размеры для расположения автомобиля и оборудования, а также для свободного передвижения художника. При этом можно выделить три варианта:

  • приобретение готового помещения;
  • аренда;
  • самостоятельное строительство.

Первый и последний вариант требует большого стартового капитала, который не у всех есть. А вот аренда на сегодняшний день является самым популярным и доступным способом заполучить в свое распоряжение желаемое помещение.

Следующим шагом будет организация ремонта в помещении. Все внутренние поверхности нужно отделать таким материалом, который не будет собирать пыль, впитывать влагу и терять тепло. Цвет стен и потолка желательно делать белым, при этом на них не должно образовываться бликов от источников освещения.

Важным моментом является оборудование правильной вентиляции и фильтрации воздуха. В помещение должен подаваться только очищенный воздух, не содержащий пыли и влаги. Внутренний воздух также желательно фильтровать, для этого существуют специальные гидравлические фильтры, которые отлично очищают от паров растворителей и красочного тумана.

Помещение для аэрографии должно быть светлым и хорошо проветриваемым

Не менее важным моментом является организация правильного освещения. Аэрография требует от художника большой точности и работоспособности, а плохое освещение не поспособствует ни первому, ни второму. Свет лучше делать на основании люминесцентных ламп дневного света. Источники следует равномерно расположить по потолку и стенам. Свет должен одинаково ложиться на все элементы автомобиля.

Оборудование и расходные материалы

Немного дешевле обойдется оборудование и расходные материалы, однако и здесь очень много мелочей, каждая из которых имеет значение. Большинство оборудования и расходных материалов лучше всего покупать, советуясь с человеком, который будет непосредственно работать с аэрографией. Основное оборудование, которое понадобится для начала, приведено в следующем списке:

  • качественный аэрограф;
  • компрессор со стабилизатором давления;
  • краскопульты;
  • инструмент для удаления коррозии и подготовки кузова;
  • наборы красок;
  • компьютер с графическими редакторами;

Что касается аэрографа, то этот инструмент выбирать однозначно должен художник. Устройство должно быть удобным для конкретного человека. Кроме того, он должен уметь его настроить, и умело работать им. Красок это тоже касается, поскольку цвета и оттенки художнику более понятны, чем предпринимателю.

Все остальное можно приобретать самостоятельно, ориентируясь на опыт других людей. Если планы на бизнес серьезные, то покупать все дешевое не стоит. Как показывает опыт – такая экономия приводит к большим убыткам. Например, дешевый компрессор, который имеет скачки давления, никак не сможет обеспечить хорошее качество рисунка, даже если ваш художник настоящий ас.

Особое внимание следует обратить на краскопульты, которые понадобятся для подготовки поверхности. Поэтому отдельно придется приобрести пистолет для нанесения грунта. Совсем другие параметры выбора краскопульта для нанесения основания и покрытия рисунка лаком. Одним дешевым инструментом тут никак не добиться хорошего качества и расположения клиентов.

Аэрограф

Персонал

Те, кто в бизнесе уже давно, с уверенностью могут сказать, что хороший персонал – это важнейшая составляющая любого дела. Тем более аэрография требует не просто умения работы с оборудованием, а художественного таланта, который есть не у каждого. Итак, набор персонала начинается с художника. Где его искать?

Можно попробовать традиционные способы – подача объявлений в печатные ресурсы или в интернет. А можно подойти к делу с творчеством. Оглянитесь вокруг – сегодня очень много мастеров, которые оставляют свои творения на стенах и заборах города. Нередко такие художники размещают свои псевдонимы под шедеврами, по которым их можно разыскать в социальных сетях и так далее.

Помимо художника желательно нанять отдельно человека, который имеет опыт в кузовном ремонте. Нередко перед нанесением аэрографии может понадобиться такая процедура, как удаление коррозии, выравнивание вмятин и прочее.

Качественно с такой задачей может справиться только опытный в этом деле человек. Чтобы не затрачиваться на дополнительного работника, можно гонять машины клиентов на ближайший сервис по кузовному ремонту. Однако стоимость их услуг не всегда будет экономить ваши средства.

В остальном можно положиться на самого себя. Поскольку в большинстве случаев аэрография – не тот бизнес, где нужен большой штат сотрудников с бухгалтерами, секретарями, заместителями и прочим офисным планктоном. Все дела с финансами, документацией, рекламой и прочими деталями вы можете возложить на себя. По крайней мере, это целесообразно на начальном этапе развития, пока бизнес не встанет на ноги.

Нанесение рисунка на авто

Реклама

Несмотря на то, что эта составляющая бизнеса приведена последним пунктом, реклама является одним из важнейших аспектов любого дела. Будь у вас хоть самый распрекрасный художник и высококачественное дорогостоящее оборудование, к вам никто не приедет, если вы не заявите о своих услугах потенциальным клиентам.

Возможности современной рекламы безграничны. Можно использовать свой сайт, рекламные баннеры и социальные сети, кроме того, не лишней станет реклама в городских печатных изданиях. Не стоит также забывать о рекламных щитах.

Хорошо будет действовать качественный рисунок, нанесенный прямо на вашем помещении, который будет виден проезжающим мимо, и привлекать внимание автолюбителей.

Перспективы

В завершение можно привести несколько вариантов, или прогнозов, развития бизнеса по нанесению аэрографии. Дело в том, что это искусство набирает популярность не только у автомобилистов. Позже можно будет заняться нанесением рисунков и на другие объекты и предметы. Немало людей, которые руководствуются все тем же желанием выделиться из толпы, заказывают оригинальные рисунки на воротах своего гаража, украшают стены дома или оформление интерьера.

Видео по теме:

Успешный бизнес минимум вложений.Успешная бизнес идеи Личный опыт.Аэрография Мыся от Эдгара 2015 HD

Успешный бизнес минимум вложений.Личный опыт.Аэрография Мыся от Эдгара 2015 HD Как открыть бизнес без вложени…

Бизнес идея открыть студию аэрографии

Бизнес идея открыть студию аэрографии —

➤ Лучшая аэрография на авто. Слайд-шоу аэрографии на авто.

Хотите понимать принципы бизнеса? Записывайтесь в Школу Бизнеса NOVA ✐ Подписаться на канал…

Аэрография Aerography.Бизнес идеи успешные.Мой опыт #Технологии #Наука

Аэрография Aerography.Бизнес идеи успешные.Мой опыт Советы Мысля от Эдгара 2015 Как открыть бизнес без вложений….

➤ Аэрография на машинах. Выгодно ли заниматься аэрографией на машинах?

Хотите понимать принципы бизнеса? Записывайтесь в Школу Бизнеса NOVA ✐ Подписаться на канал…


1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (14 голосов, рейтинг статьи: 4,40 из 5)
Loading...Loading...